Занятия проводятся в формате индивидуальной работы тренера и ребёнка. Возможны два варианта продолжительности занятия - 30 и 45 мин.
Сенсорная интеграция
Это организация восприятия и обработки сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение как ответ на внутренние и внешние сенсорные раздражители.
Нарушения сенсорной интеграции нередки, они могут вызывать трудности во взаимодействии с окружающей средой со стороны органов чувств, положения тела в пространстве, зрительно-моторной координации, сложности с концентрацией внимания и контролем эмоциональных реакций.
Начиная с 1950-х годов эрготерапевт Джин Айрес разрабатывала теорию сенсорной интеграции и методы коррекции её нарушений у детей. Специалисты нашей благотворительной организации – приверженцы американской школы Джин Айрес. Они прошли обучение в США и в России.
Мы включаем в процесс сенсорной интеграции поведенческий анализ (АВА) и ведём регулярный мониторинг динамики состояния каждого ребёнка.
Как мы работаем
Занятия проводятся в формате индивидуальной работы тренера и ребёнка.
Возможны два варианта продолжительности занятия 30 и 45 мин
Рекомендуемая частота занятий минимум 1 раз в неделю
В состоянии сенсорной перегрузки желательно посещать ежедневно курсом от 10 до 30 дней.
Для иногородних семей предлагаем формат интенсива от 7 до 21 дня с последующими рекомендациями по самостоятельной работе.
Перед началом курса проводим интервью с родителем и консультацию с ребёнком (в присутствии родителя). После интервью родитель получает письменные рекомендации от специалиста и составляем расписание занятий.
Наши специалисты
Абазовик Светлана
Опыт работы с детьми более 6 лет
Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М.Танка. Специальность - олигофренопедагог.
Подсадная Елена
Опыт работы с детьми - 10 лет
Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М. Танка. Специальность - олигофренопедагог.
Азаренок Юлия
Опыт работы с детьми более 7 лет
Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М. Танка. Специальность - преподаватель (филолог-культуролог).
Поклад Екатерина
Опыт работы с детьми более года
Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование , БГУ. Специальность: специалист по социальной работе-психолог.
Запись на пробное занятие
Оставьте телефон, наш администратор вам перезвонит
1.1. Реализация проекта «СпортИнклюзия» по созданию инклюзивных групп в плавании и иных видах спорта (далее - Проект), осуществляется при поддержке и на базе Международной благотворительной общественной организации «Дети. Аутизм. Родители.» (далее - МБОО) в партнерстве с иными организациями, заинтересованными в реализации и продвижении инклюзивных практик.
1.2. Период реализации Проекта: бессрочно.
1.3. Место реализации Проекта: на базе МБОО (на площадях, находящихся во временном владении и пользовании МБОО по договорам аренды или по иным гражданско-правовым основаниям), на базах организаций партнеров, либо в ином месте, определяемом руководителем МБОО.
1.4. Источник финансирования проекта: собственные средства МБОО.
1.4.1. Собственные средства МБОО формируются за счет следующих поступлений:
- целевые финансовые взносы членов организации;
- благотворительные взносы от резидентов Республики Беларусь;
- безвозмездная (спонсорская) помощь;
- пожертвования коммерческих и некоммерческих организаций различной формы собственности, индивидуальных предпринимателей, государственных учреждений и должностных лиц;
- благотворительные акции и мероприятия.
2. Миссия, цели и задачи Проекта:
2.1. Миссия Проекта:
2.1.1. Привлечение внимания общественности к вопросам социализации и инклюзии в общество людей с аутизмом и помощи их семьям;
2.1.2. Привлечение к решению проблем, возникающих в области воспитания, социализации и инклюзии детей с аутизмом в общество, коммерческих и некоммерческих организаций различной формы собственности, индивидуальных предпринимателей, государственных учреждений и должностных лиц, а также физических лиц;
2.1.3. Организация и систематизация процессов воспитания, обучения и инклюзии (социального включения) детей с аутизмом в общество по средствам спорта,
2.1.4. Организация информационно - просветительских и иных образовательных программ.
2.2. Цель Проекта:
2.2.1. Методика инклюзивного обучения детей с аутизмом и иными особенностями здоровья в детских спортивных секциях и школах;
2.2.2 Методика инклюзивного обучения определенному виду спорта взрослых людей с аутизмом и другими особенностями здоровья в разных видах спорта;
2.2.3. Участие людей с аутизмом в Олимпийских играх на ровне со спортсменами без особенностей здоровья.
2.3. Задачи Проекта:
2.3.1. Привлечь внимание общественности к проблемам в области воспитания, социализации и инклюзии детей с аутизмом в обществе;
2.3.2. Обеспечить условия социально-культурного воспитания детям с аутизмом и детям без особенностей здоровья в инклюзивной среде;
2.3.3. Обеспечить условия спортивного обучения детям и взрослым с аутизмом, и детям, и взрослым без особенностей здоровья в инклюзивной среде.
3. Организаторы Проекта:
3.1. Международная благотворительная общественная организация «Дети. Аутизм. Родители.»;
3.2. Иные спортивные или не спортивные организации.
4. Участники Проекта:
4.1. Несовершеннолетние лица с расстройствами аутистического спектра;
4.2. Несовершеннолетние лица без расстройств аутистического спектра;
4.3. Совершеннолетние лица с расстройствами аутистического спектра;
4.4. Совершеннолетние лица без расстройств аутистического спектра;
4.5. Дети и взрослые без особенностей здоровья.
5. Направления деятельности Проекта:
5.1. Организация учебно-методической подготовки специалистов (тренеров) в области физического и социально-культурного воспитания несовершеннолетних лиц, на территории Республики Беларусь и за рубежом;
5.2. Создание материально-технической базы реализации проекта, в том числе посредством приобретения прав временного владения и использования имущества по договорам аренды или по иным гражданско-правовым основаниям;
5.3. Разработка научно-методической базы реализации проекта в том числе программ физического и социально-культурного воспитания несовершеннолетних лиц;
5.4. Обучение специалистов Проекта по программе курсов подготовки RВТ-специалистов, ВСаВА, ВСВА в соответствии с требованиями ВАСВ;
5.5. Обучение специалистов Проекта по программе курсов SI;
5.6. Обеспечение тьюторской поддержки (сопровождения) детей с расстройствами аутистического спектра;
5.7. Организация инклюзивной практики;
5.8. Проведение регулярных образовательно-просветительских мероприятий с партнерами Проекта и приглашенными специалистами в области работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в форме «круглых столов», «конференций» и т.п., в соответствии с графиком, утвержденным организатором Проекта;
5.9. Проведение регулярных информационно-благотворительных акций и мероприятий с участием детей и взрослых с аутизмом и иными особенностями здоровья, их родителей и иных членов семей, организаций партнеров и частных лиц, заинтересованных в продвижении спортивной инклюзии, в соответствии с графиком, утвержденным организатором Проекта.