Меню
Занятия
сенсорной
интеграцией
Занятия проводятся в формате индивидуальной работы тренера
и ребёнка. Возможны два варианта продолжительности занятия - 30 и 45 мин.
Сенсорная интеграция
Это организация восприятия и обработки сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение как ответ на внутренние и внешние сенсорные раздражители.

Нарушения сенсорной интеграции нередки, они могут вызывать трудности во взаимодействии с окружающей средой со стороны органов чувств, положения тела в пространстве, зрительно-моторной координации, сложности с концентрацией внимания и контролем эмоциональных реакций.

Начиная с 1950-х годов эрготерапевт Джин Айрес разрабатывала теорию сенсорной интеграции и методы коррекции её нарушений у детей. Специалисты нашей благотворительной организации – приверженцы американской школы Джин Айрес. Они прошли обучение в США и в России.
Мы включаем в процесс сенсорной интеграции поведенческий анализ (АВА) и ведём регулярный мониторинг динамики состояния каждого ребёнка.
Как мы работаем
Занятия проводятся в формате индивидуальной работы тренера и ребёнка.
Возможны два варианта продолжительности занятия 30 и 45 мин
Рекомендуемая частота занятий
минимум 1 раз в неделю
В состоянии сенсорной перегрузки желательно посещать ежедневно курсом от 10 до 30 дней.

Для иногородних семей предлагаем формат интенсива от 7 до 21 дня с последующими рекомендациями по самостоятельной работе.

Перед началом курса проводим интервью с родителем и консультацию с ребёнком (в присутствии родителя). После интервью родитель получает письменные рекомендации от специалиста и составляем расписание занятий.

Наши специалисты
  • Голамонов Александр
    Опыт работы с детьми 7 лет
    Главный методист проекта. Специалист по сенсорной интеграции. Высшее образование, БГУ. Специальность психолог.
  • Голубева Елена
    Опыт работы с детьми 2 года
    Менеджер проекта, специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им. М.Танка. Специальность психолог. Высшее образование, ИКиКП, Москва. Специальность клинический психолог.
  • Абазовик Светлана
    Опыт работы с детьми более 6 лет
    Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М.Танка. Специальность - олигофренопедагог.
  • Подсадная Елена
    Опыт работы с детьми - 10 лет
    Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М. Танка. Специальность - олигофренопедагог.
  • Азаренок Юлия
    Опыт работы с детьми более 7 лет
    Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование, БГПУ им М. Танка. Специальность - преподаватель (филолог-культуролог).
  • Поклад Екатерина
    Опыт работы с детьми более года
    Специалист по сенсорной интеграции. Курс сенсорной интеграции "Теория. Диагностика. Практика" - Минск, 2021 год. Высшее образование , БГУ. Специальность: специалист по социальной работе-психолог.

Запись на пробное занятие

Оставьте телефон, наш администратор вам перезвонит
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с условиями положения о проекте.
Занятия Сенсорной интеграцией
ТЦ «Титан», проспект Дзержинского 104, 4 этаж, каб. 401

+375 (29) 102 28 59
sensory.integration.by@gmail.com
Работаем пн-пт с 10.00 до 18.00
©Проект «Сенсорная интеграция». 2021 г.
All Rights Reserved.